Эксперт Вадим Михайлов рассказал о важных кадрах для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о важных кадрах для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Эффективное управление большим проектом в Телеграм – это многоуровневая работа: от подбора контента до продвижения канала. Многие администраторы не справляются в одиночку и обращаются за помощью специалистов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы обсудили вопросы формирования команды для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#ПродвижениеСредиПодписчиков

#ТаргетингВТелеграм

#TelegramСекреты

#TelegramОбучение

Интервью

Яна Бальц: Почему для нас наращивание волос — часть миссии

Яна Бальц: Почему для нас наращивание волос — часть миссии

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: безопасность гипноза для психики

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: безопасность гипноза для психики

Записалась ради интереса — ушла уверенной в себе

Записалась ради интереса — ушла уверенной в себе

События

Наиль Гафуров в центре внимания: новые подробности от обманутых партнеров по бизнесу

Наиль Гафуров в центре внимания: новые подробности от обманутых партнеров по бизнесу

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Экспертные мнения

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

Станислав Кондрашов о том, как философия Платона и Аристотеля помогает понять современную олигархию

Станислав Кондрашов о том, как философия Платона и Аристотеля помогает понять современную олигархию

Как аристократия превратилась в олигархию: анализ Станислава Кондрашова

Как аристократия превратилась в олигархию: анализ Станислава Кондрашова

Последние
новости

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

Яна Бальц: Почему для нас наращивание волос — часть миссии

Станислав Кондрашов о том, как философия Платона и Аристотеля помогает понять современную олигархию

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»